разное

Невозможное возможно: ESTEL разработал иммерсивную краску для волос с парфюмерной композицией

Новое масштабное пространство ESTEL, бьюти-рекорд и презентация краски для волос, в состав которой вошел эксклюзивный парфюм — узнаем, как прошло открытие Open Salon в Сочи.

На днях бренд ESTEL презентовал новинку — парфюмированную краску Esteller. Для этого в Сочи было создано специальное пространство Open Salon, в котором каждый, вне зависимости от пола и возраста, мог подобрать для себя качественный уход. Для того, чтобы опробовать новую краску, в Сочи в собрались колористы и парикмахеры со всего мира.

Специально построенный для этого масштабный салон красоты расположился на площади в 900 квадратных метров и был поделен на 5 тематических зон: женский зал Esteller, барбершоп Alpha Homme, косметологические кабинеты Genevie, aqua-зоны «Спа для волос» и детские комнаты отдыха и веселья Little me. 

Гостями и клиентами масштабного пространства в единственный день его работы стали жители Сочи, бьюти-блогеры и журналисты, а мастерами — яркие профессионалы своего дела. 

В женском зале парикмахеры и клиенты открывали для себя первую иммерсивную краску от ESTEL. Главная особенность бьюти-новинки — возможность добавлять в краску парфюм и таким образом воздействовать и на обоняние в том числе. Многообразие оттенков Esteller и парфюмерные композиции не оставили равнодушными даже самых опытных колористов.

Но на этом чудеса не закончились. За десять часов работы в Open Salon мастера установили рекорд России по окрашиванию волос наибольшему количеству людей. «Талант выигрывает игры, а команда — чемпионаты», — заметил Лев Охотин, генеральный директор ESTEL.

Приобрести новинку марки можно в магазинах-дистрибьюторах.

Источник: woman.ru

Добавить комментарий