разное

Carolina Herrera и Карли Клосс представляют аромат Good Girl Dot Drama

Carolina Herrera совместно с музой Карли Клосс разработали новинку — парфюмерную композицию в стильном флаконе, который уже успел стать частью истории бренда. Почему? Рассказываем!

В 2016-м появился оригинальный аромат Good Girl, который мгновенно завоевал сердца женщин по всему миру. Автором легендарных духов стала непревзойденная Луиза Тернер, главная парфюмерная фея бренда Carolina Herrera. Она чутко уловила настроения современной девушки — амбициозной, яркой и в то же время таинственной. 

В 2019-м Каролина Эррера решила перевыпустить полюбившийся многим аромат, дополнив его новом изящным флаконом. 

Теперь легендарная туфелька Good Girl украшена черно-белым «горошком». Благодаря этому изменению у оригинального названия духов появилось новое окончание — Dot Drama.

Это все тот же изысканный аромат, открывающийся нотами кофе, миндаля и бергамота. В сердце композиции — уникальное и очень женственное сочетание дамасской розы, жасмина и туберозы. Глубину и теплоту основанию Good Girl Dot Drama придают восточные акценты, раскрывающиеся чуть позже: кедр, сандал, корица, ваниль и пачули. 

Аромат Good Girl стал визитной карточкой Дома, поэтому в его перезапуске приняла активное участие многолетняя муза бренда — Карли Клосс.

Совместно с художниками Carolina Herrera супермодель разрабатывала дизайн флакона. Основательница Дома не скрывает, что высоко ценит Карли — которая успела стать лицом Дома — за трудолюбие, жизнерадостность и красоту.

Классический принт polka dot стал своеобразным символом Carolina Herrera, поэтому при создании Good Girl Dot Drama был использован именно черно-белый «горошек».

В 1988 году появился первый парфюм бренда, флакон которого был украшен черно-белыми пятнышками. С тех пор расцветка polka dot стала характерным и узнаваемым во всем мире элементом Carolina Herrerа.

Актуальная классика, современный шик с глубоким внутренним достоинством и умение играюче следовать традициям — вот про что новый аромат Good Girl Dot Drama. 

Рекламная компания этой композиции создана под девизом линии Good Girl, который утверждает, что «Хорошо быть плохой!». Нашел свое отражение и золотой век в кинематографии, когда был популярен жанр «нуар». Роковая и неотразимая красотка, в роли которой предстала Карли Клосс, ассоциируется с ярчайшими голливудскими звездами того времени.

Коллекционное издание будет выпущено в формате парфюмированной воды лимитированным тиражом, и приобрести его можно будет с марта 2019 года.

Источник: woman.ru

Ещё новости

Добавить комментарий