Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 24.02.2018, 01:22

ГБОУ СОШ №546 Санкт-Петербурга

ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Категории раздела
Итоги конкурса [1]
Итоги конкурсов
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 407
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эстетическое воспитание обучающихся в аспекте их социализации

Эстетическое воспитание обучающихся в аспекте их социализации

23 октября 2015 года на базе ГБОУ СОШ № 546 состоялось заседание секции IV межрегиональной научно-практической конференции «Воспитание и социализация обучающихся в Петербургской школе» на тему: «Эстетическое воспитание обучающихся в аспекте их социализации».

Секцию посетило более 40 педагогов из Красносельского, Приморского, Петродворцового, Адмиралтейского, Красногвардейского, Кировского районов. На заседании секции присутствовала заведующая кафедрой социальной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена  доктор педагогических наук, профессор Евгения Ивановна Бражник. Вела секцию кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогического образования СПбАППО Жукова Наталия Айзиковна.

Участниками обсуждался широкий круг вопросов, включающий эмоционально-ценностное отношение обучающихся к окружающему миру как основу их эстетического воспитания; субъектно-деятельностный подход в решении задач воспитания: формы, методы, технологии; социальное партнерство как ресурс развития внеурочной и внеучебной деятельности и другие.

В процессе работы педагоги определили положительные эффекты эстетического воспитания в процессе социализации учащихся:

Для детей

Развитие индивидуального художественного вкуса, эмоциональной и интеллектуальной сферы ребенка.  

Складывается система жизненных ценностей

Повышение культурного уровня уч-ся, способность отличить истинные ценности от подделок массовой культуры

Обогащение образовательного багажа учащихся, который можно использовать на других предметах (литературе, истории)

Для педагогов

Ускорение инновационных тенденций в коллективе

Накопление научно-методического и практического опыта работы

Использование программы в урочной, внеурочной деятельности, в дополнительном образовании учащихся

Для родителей

Повышение интереса родителей к проблемам школы

Возможность совместной познавательной деятельности детей и родителей

Для образовательного учреждения

Пропаганда духовно-нравственных ценностей на государственном уровне

Положительный имидж школы

Наличие социальных партнеров

Благоприятный психологический микроклимат в коллективе

Для социума

Повышение мотивации всех участников образовательного процесса к освоению культурного пространства города, страны, мира

Дополнительные возможности для социализации учащихся

Были определены трудности, с которыми могут столкнуться педагоги в процессе социализации учащихся.

В завершении работы секции была проведена рефлексивная методика «Дерево», которая показала, что большинство присутствующих педагогов нацелены на общительность, дружескую поддержку в решении задач социализации, желание добиваться успехов.

Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Портал Петербургское образование
  • Система образования Красносельского района
  • Комитет по образованию
  • Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz